Здравствуйте уважаемые друзья посетители моего блога. Тема для данной заметки пришла мне спонтанно. Дело в том, что я недавно применил некоторые рекомендации из рассылки Google Adsense по увеличению заработка. Сразу хочу сказать, что основной источник дохода у меня это контекстная реклама Google Adsense (по крайней мере пока). Я долго экспериментировал с блоками адсенса — подбирал цвета заголовков, фон и все такое… Наконец пришел к некому результату, да доход увеличился в результате данных тестов и как мне казалось тогда — все, это предел. Чтобы зарабатывать еще больше нужно поднимать посещаемость.
Оказывается можно поднять заработок в Google Adsene, не увеличивая посещаемость. В чем фишка? Опять эксперименты? Да. Только на этот раз эксперименты с форматами блоков. Некоторые форматы рекламных объявлений имеют высокую кликабельность и вследствие высокий CTR. Так вот, важно выбрать именно данный формат и гармонично вписать их в контент.
Я долгое время использовал на своих сайтах самый распространенный формат — 468×60. Вставить другой формат, например, 728×90 не было возможности — не позволял дизайн. В общем я по этому поводу вообще не парился. Ну висит себе 468×60 и все. Отслеживал статистику — CTR был высоким, не помню уже какой именно.
На мой основной е-mail стали приходить письма о том, что на одном из моих сайтов на 300 и более страниц установлены рекламные объявления форматом 468×60 и мне рекомендовали заменить их на более эффективные и прибыльные форматы — 728×90. Но я не придал этому значения, т.к. знал, что данный формат мне не подходит, да и вообще думал, что разницы особо не будет. Но настойчивые «адсенсы» настаивали на своем — время от времени присылали подобные письма. И вот после последнего письма я решил что-то предпринять.
Я подумал — не могу использовать эффектные блоки, не позволяет дизайн. Так почему же не адаптировать дизайн под данный блок, тем более что для меня это не проблема. В общем, что я получил? У меня просто не было слов — я реально получил прирост на 25-30%. Причем, исходя из отчетов видно, что прирост шел именно за счет данного широкоформатного блока.
Далее мои действия — я заменил на всех сайтах, где висели блоки 468×60 на формат 728×90. Там, где они не вписывались пришлось также изменить дизайн. Результат — прирост еще на 25-30%. Я был просто в восторге, ведь оказывается можно поднять свой доход, не увеличивая посещаемость.
В итоге в результате проделанной работы я получил общий прирост на 50-60%. Теперь я точно не буду игнорировать рекомендации от Google Adsense.
В общем, друзья мои, если вы используете на своих сайтах контекстную рекламу Гугл Адсенс, то рекомендую вам прислушиваться ко всем рекомендациям, присылаемые по e-mail.
Используйте мой опыт, не теряйте время. Всем удачи, всем пока!!!