Где заказать сайт под ключ?

Что нужно знать, заказывая сайт под ключ?

Техническое задание

Я всегда сравниваю разработку сайта со строительством дома. Многие наверно представляют себе какой это труд построить дом. «А что тут общего?» — скажете вы. Общее тут ход работы, а сами работы естественно разные  smile

Прежде чем обращаться к строителям у вас на руках должен быть полный проект или план дома, без него ни один профессиональный строитель не возьмется за работу и правильно сделает. В нашем случае, прежде чем обращаться ко мне за услугой разработки сайта у вас на руках должно быть техническое задание (ТЗ). Я не говорю про какой-то стандарт написания. ТЗ можно написать в свободной форме. Это могут быть наброски макета будущего сайта карандашом на бумаге, это могут быть кипа расписанных бумаг от руки все ваши мысли по сайту, также не исключаем и электронный вариант набросков. В общем должно быть зафиксировано и не важно как, ваши пожелания относительно сайта, что вы бы хотели получить на выходе.

Когда у вас все это готово мы с вами связываемся, желательно в режиме онлайн по скайпу и расставляем по полочкам все ваше техническое задание, т.е. я уже фиксирую у себя все интересующие меня вопросы с вашей подачи.

Теперь информация для тех, кто не знает что писать и вообще понятия не имеет. Мы связываемся с вами, опять таки, в режиме онлайн по скайпу и начинаем обсуждать проект. Учите, в данном случае запаситесь свободным временем и терпением, т.к. по сути начинаем все с нуля.

В техническом задании обсуждаются три глобальных блока:

  1. дизайн
  2. функционал сайта (верстка и программирование)
  3. наполнение сайта

Все работа по разработке сайта делится на этапы, а это в свою очередь глобальные блоки из ТЗ:

  1. дизайн
  2. верстка и программирование
  3. наполнение сайта

С какими системами управления контентом (CMS) я работаю?

Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал на определенной CMS, то сначала давайте я расскажу с какой CMS я работаю. 

На данный момент времени я отлично владею cms Joomla и WordPress. С Joomla работаю только последней версии — 3. Ветку 2.5 я уже давно не использую.

Если вы не знаете какую cms выбрать, то я вам подскажу, исходя из ваших пожеланий к сайту. Навскидку могу сказать — если хотите контентный проект (информационный сайт, наполненный статьями), то лучше использовать конечно же WordPress. Если у вашего сайта сложная структура или вы хотите интернет магазин, то лучше с этой задачей справится Joomla. 

Нельзя конкретно сказать какой из данных движков лучше. У каждого есть свою плюсы и минусы. Опять таки все выясняется по ходу беседы при составлении ТЗ.

Начало работы

К работе я приступаю только тогда, когда мы с вами составим полное ТЗ по сайту. Не должно быть неясностей, я должен точно знать какого уровня сложности сайт мне предстоит сделать. Исходя из этого я скажу сколько это будет стоить и сколько времени займет разработка.

Оплата работы

Оплата делится на три части: дизайн, верстка, наполнение. Форма оплаты — предоплатная. Что это означает? А означает это, что прежде чем приступить к соответствующему этапу я должен получить за него оплату. Так удобнее и мне и вам. Я получаю аванс, а для вас расходы по сайту делятся на 3 части. А частями, как известно, оплачивать легче. 

Ход работы

После тщательного изучения ТЗ я вам говорю цену на сайт и сроки его изготовления. Цену и сроки я разобью на 3 части. Вы точно будете знать сколько стоит каждый этап и сколько времени на него уйдет. Если вас это устраивает, то мы начинаем с первого этапа.

Дизайн

Вы переводите мне оплату за дизайн на реквизиты, указанные ниже и я начинаю работу. Я ставлю задачу профессиональному дизайнеру и уже через несколько дней при хорошем раскладе дел вы можете  увидеть концепцию главной страницы. Если все нравится, то продолжаем работу, если нет — рисуем другую. Далее вам будет показана уже полная главная страница, исходя из утвержденной концепции. Если будут поправки, то вносим их, но в рамках технического задания. Если все хорошо, то двигаемся дальше и рисуем внутренние страницы (если предусмотрено в ТЗ).

Все возможные варианты дизайна я скидываю вам на вашу указанную почту. Важно именно на данном этапе определиться с тем, что вам нравится, а что нет. Понимаю, что нельзя всего сразу учесть, но и вы меня поймите — не хочется дважды выполнять одну и ту же работу.

Когда дизайн готов я скидываю его на вашу почту в формате PSD. Вы за него заплатили и по сути он ваш. Далее, если все хорошо двигаемся дальше и переходим ко второму этапу.

Верстка и настройка сайта

Настройка сайта (установка необходимых расширений) выполняется в строгом соответствии с техническим заданием.

Верстка сайта выполняется в строгом соответствии с нарисованным дизайном. Я всегда стараюсь соответствовать шаблону пиксель в пиксель. Вообще, я также верстаю шаблоны отдельно, ну если вам только верстка нужна. Это было небольшое отступление в тему.

По срокам — стараюсь выполнить даже раньше оговоренного срока. Если верстка затягивается по тем или иным причинам (всякое может быть), я извещу об этом заранее на вашу почту. 

Важно! Материалы на сайте — тексты, фото, видео на этапе верстки будут демонстрационными. Чтобы вы потом не удивлялись всякой бредятине в текстах и фото. Это нужно для демонстрации оформления.

Что еще сказать… Добавлю, что работу, если договор был на 5, стараюсь сделать на 5+, т.е. делаю как себе.

Наполнение сайта

Конечно, можно здесь сказать — «Научите меня, а дальше я сам». И все же мне хотелось какие-то материалы реальные добавить самому, т.к. при добавлении могут выявиться ошибки в верстке, которые я быстро устраню. 

В ТЗ обговаривается объем материалов для первичного заполнения. Учитываем все — тексты, фото, видео. Также обговаривается какие материалы предоставляете вы, а какие я заказываю у копирайтеров. В общем, все делаем по ТЗ.

Внесение правок

Хотелось бы сказать пару слов по поводу правок. Смотрите, все идеи, которые вам приходят по ходу работы и которые не учтены в ТЗ вы ведете отдельным списком. Т.е. вы не отвлекаете меня, даже если это сущая мелочь. Весь ваш список мы рассмотрим после завершения оговоренной работы. Здесь опять таки будем решать сколько это будет стоить и сколько займет времени. Какие то правки я вам могу и бесплатно сделать. Это уже по ситуации…

Ошибки

Здесь хочу сказать, что ошибки бывают у каждого профи. Я тоже не исключение. Нельзя сразу за раз выкатить полностью рабочий функционал. Если вы нашли какую-то ошибку — не надо сразу паниковать. Просто напишите мне об этом и я исправлю все в самое короткое время, как только смогу.

Я расписал здесь самое основное. Если писать о всех деталях, то материал получиться довольно объемным. Все остальные моменты обсуждаем при живом общении и фиксируем в ТЗ.

Что вы получите по завершению работы?

После завершения всех работ на выходе вы получите рабочий сайт, который вы можете вести самостоятельно. Естественно, если вы не знаете, что такое админка и как добавляются материалы я все вам покажу. Скорее всего обучение будет в формате скринкастов — видео, записанные с экрана компьютера. За раз все равно не запомните, а видео можно перематывать и ставить на паузу.

Также от меня вы поучите рекомендации по развитию и продвижению сайта. Благо опыта у меня в этой сфере достаточно.

Как сделать заказ?

Заполните форму ниже и я отвечу вам на ваш e-mail, как только смогу.

Реквизиты для оплаты

Оплачивать соответсвующий этап работы можно на любой из нижеуказанных реквизитов:

Реквизиты для оплаты:

  • Карта Сбербанка: 4276860033180528
  • Карта Тинькофф: 5536913760442083
Расчетный счет:
  • Наименование: ИП Магомедов Заур Курбанович
  • ИНН: 051204675580
  • Расчетный счет: 40802810700000280246
  • Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
  • Юридический адрес Банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
  • Корр. счет Банка: 30101810145250000974
  • ИНН Банка: 7710140679
  • БИК Банка: 044525974

Форма заявки

Надеюсь на плодотворное сотрудничество! Всем удачи и всех благ!

С уважением, Заур Магомедов!